Маркетинговый анализ ниши клиента и конкурентов – выполняем сбор и анализ данных о целевой аудитории, рыночных тенденциях и конкурентах для определения эффективности продажи продукта или услуги. Для этой цели применяются различные инструменты:

  • Маркетинговая аналитика – проведение исследования целевой аудитории, изучение поведения потребителей и анализ результатов маркетинговых кампаний.
  • Анализ данных для просленживания связей, трендов и прогнозирование показателей маркетинга.
  • Исследование рынка, включая фокус-группы и анализ мнений экспертов.
  • Конкурентная аналитика – проводится изучение конкурентов, продаваемых ими продуктов или услуг, ценообразование, маркетинговые стратегии и общая рыночная доля.

В результате работы по анализу рынка, конкурентов и целевой аудитории, разрабатывается более эффективная маркетинговая стратегия для продвижения продуктов или услуг.

Звоните/пишите (WhatsApp, Telegram): +7(978)207-99-09

ИП Жиляев В. В. ИНН 920156309698 ОГРНИП 315920400060482