Маркетинговый анализ ниши клиента и конкурентов – выполняем сбор и анализ данных о целевой аудитории, рыночных тенденциях и конкурентах для определения эффективности продажи продукта или услуги. Для этой цели применяются различные инструменты:
- Маркетинговая аналитика – проведение исследования целевой аудитории, изучение поведения потребителей и анализ результатов маркетинговых кампаний.
- Анализ данных для просленживания связей, трендов и прогнозирование показателей маркетинга.
- Исследование рынка, включая фокус-группы и анализ мнений экспертов.
- Конкурентная аналитика – проводится изучение конкурентов, продаваемых ими продуктов или услуг, ценообразование, маркетинговые стратегии и общая рыночная доля.
В результате работы по анализу рынка, конкурентов и целевой аудитории, разрабатывается более эффективная маркетинговая стратегия для продвижения продуктов или услуг.
Звоните/пишите (WhatsApp, Telegram): +7(978)207-99-09
ИП Жиляев В. В. ИНН 920156309698 ОГРНИП 315920400060482